Игра "Бельевая верёвка"
Тема: Одежда + Цвета + Указательные местоимения
Уровень: Beginner Возраст участников: 6-8 лет Количество участников: 6-12 человек Время проведения: 20-30 минут Место проведения: Класс |
Оборудование: - Доска - Магниты Материалы: Мел или маркер Предварительная подготовка (2-20 минут, в зависимости от вашего выбора). Вариант А: На предыдущем уроке дайте потенциальным игрокам задание принести из дома журнальные вырезки с фотографиями предметов одежды, названия которых вы прошли. В группе численностью 6-8 человек, каждый должен принести по 3 картинки, если потенциальных игроков 9-12, то достаточно двух. Вариант В: Подготовьте аналогичные вырезки самостоятельно таким образом, чтобы "одежда в вашей коллекции" не повторялась, т.е. в ней присутствовали, например, только одно красное платье, только одни синие брюки и т.д. Непосредственная подготовка (5-15 минут, в зависимости от вашего предшествующего выбора). 1. Нарисуйте на доске бельевую верёвку. 2. Вариант А: Участники игры по очереди выходят к доске и прикрепляют заготовленные собой картинки к "верёвке". При этом они должны комментировать свои действия примерно следующим образом: 'This is a red dress. These are blue trousers....'. Когда все вырезки будут на доске, проверьте их повторяемость. Например, если " на верёвке окажется два красных платья, то одно из них нужно снять". 2. Вариант В: Разложите заготовленные вами картинки на своём столе или свободной парте. Участники игры по очереди подходят к столу, выбирают одну вырезку и прикрепляют её к доске со своими комментариями. В этом случае каждый игрок по очереди делает несколько подходов, пока количество картинок на столе не окажется меньше численности группы. 2. Вариант С: Если времени на подготовку совсем не остаётся, то вы можете самостоятельно прикрепить заготовленные вами или игроками вырезки. В этом случае предложите участникам игры хором или по очереди комментировать ваши действия. Ход проведения. Когда все картинки будут на доске, предложите игрокам запомнить все предметы и закрыть глаза. Затем одну из вырезок снимите и разрешите открыть глаза. Участник игры, первым угадавший какой предмет отсутствует, становится победителем первого раунда и ведущим второго, в котором выходит к доске и сам убирает картинку. Игра продолжается до тех пор, пока каждый её участник, по меньшей мере один раз, не побывает в роли ведущего. Вариация. Если игра полюбилась учащимся, вы можете сохранить вырезки и провести аналогичную игру после изучения предлогов места и прошедшего времени глагола to be. В данном случае вам нужно менять картинки местами и стимулировать игроков произносить примерно следующие фразы: 'The yellow hat was between the white blouse and the brown coat, but now it's between the green T-shirt and the black shoes'. Совет №1. Настоятельно рекомендуем, чтобы потенциальные участники самостоятельно готовились к игре, потому что это стимулирует большую вовлечённость в учебный процесс. Совет №2. Настоятельно рекомендуем завести специальную папку с названием этой игры, где будут храниться все заготовленные вами или игроками журнальные вырезки по лексической категории "Одежда". Данная практика позволит вам спонтанно провести представленную здесь игру в другой группе. Кроме того, накопив достаточно вырезок по лексической теме "Одежда", вы сможете использовать их для проведения игры "Гардероб". |
|